15:28 

BmD
Ну что ж. Привет всем! Начну по порядку!
Сразу говорю всем: со мной почти все в порядке. (А про почти читайте ниже!)
Тут дофига иностранцев и что сильно напрягает эмм... казахтанцев! Они такие борзые, что блин! Короче я чувствую что скоро уже драка будет, ей уже так пахнет.
В конце неделе мы очень весело посидели, но об этом я расскажу не тут, а в личке если захотите. А пока о моих друзьях! P.S. у некоторых отсутствуют норм фотки, выложу какие есть.

Это Саша! Человек помешанный на World of warcraft. Он не играет здесь в него, но очень яро пропагандирует! Когда он не говорит про WoW, он вроде нормальный, хотя ему все-таки не достает жилки для отрыва. Он живет по режиму, не пьет, не курит, короче примерный человек. Из Москвы. С нами не пил.
http://static.diary.ru/userdir/1/2/2/6/1226985/47341687.jpg

Это Саша(Александра)! Иногда мы называем ее просто Сандра. Как бы не пьет, как бы не курит, однако вчера ходила с нами курить кальян! В общем она не курит сигареты, а пьет вроде как редко. Это девушка с нестандартным мышлением. Ей приходят интересные мысли, например вчера мы сначала с ней играли в мафию, а потом в покер(Я научился играть))! Родной город - Зеленоград(район Москвы)! С нами не пила.
http://static.diary.ru/userdir/1/2/2/6/1226985/47341876.jpg

Это Камилла! Полное отсутствие логики, но она очень интересная! Производит впечатление вечно усталой девушки, хотя сама так не считает. Она достаточно уверенная в себе, да и просто прикольная девушка. Родной город - Караганда. С нами пила.
http://static.diary.ru/userdir/1/2/2/6/1226985/47342020.jpg

Это Саня! Мы называем его Алекс! Иногда я говорю на вопрос "какой саня" - "которому расческа не нужна". Но вообще он классный человек, с ним достаточно весело. Он из Перми(рядом с нами)). С нами, конечно же, пил.
http://static.diary.ru/userdir/1/2/2/6/1226985/47342167.jpg

Это Леха! Он неплохой парень! Не пьет, не курит, но курил с нами кальян! Приехал с сестрой. Как мне сказали "он может придти на шведский стол, набрать всего побольше, все съесть и не наесться!!". Также он очень часто смеется на чешском, причем уже почти неконтролируемо. Но с ним прикольно. Он из Казахстана, город не помню. Но он как раз нормальный человек. С нами сидел, но не пил(хавал мороженое)).
http://static.diary.ru/userdir/1/2/2/6/1226985/47342485.jpg

Это Никита. Я зову его Некит. Пьет, курит, иногда прогуливает. Хороший человек, любит футбол, чешское пиво, свою девушку. С ним тоже очень весело! Один из моих лучших друзей здесь. Он из Питера (вот так вот Юля)). С нами естественно пил, потому что пили в его комнате.
http://static.diary.ru/userdir/1/2/2/6/1226985/47342506.jpg


Сейчас мне к сожалению пора идти! Я не рассказал про всех! Я не рассказал про Вадима, Жанну, Настю, Айжан, Аню, Ваню, Юру, Наташу, Олесю, Юлика, ну и т.д.
Но я это сделаю...
В заключении скажу, что я начал писать прозу. Недавно написал мелкий рассказик, и начал большой, который назвал "человек, который не сдается". Уже есть 2 главы. Буду стараться)
Ладно, я поехал с человеком-WoW в магазин(в русский)). Купим черного хлеба и просто еды! А то холодильник почти пустует.
Оривидерчи, друзья. Еще черкну позже

URL
Комментарии
2009-10-18 в 18:05 

Пять тысяч миль без передышки-захватывает дух(с)
Охо,Данил,как жеж у тебя все там круто.Ребята классные,да.Вот токо не понятно разделение девушек на "с логикой-без логики",но я это опущу интересно я тогда под что попадаю?)))
Он из Питера (вот так вот Юля)) это типо камень в мой огород или как?
Я смортю ты там больше пьешь,чем учишься.хотя это я так,сама не без греха.
В общем и целом:хорошо,что у тебя все хорошо,учись,не пей,ешь нормально,когда будет мое вино?и ты дашь почитать рассказ?

P.S Фотки у всех хорошие

2009-10-18 в 18:17 

BmD
Ты с логикой)))
Да это почти камень)
Сорри. Вино будет не скоро - у меня нет денег(. На крайняк вывезу в Ижевск на НГ и передам через кого-нибудь. Ты ведь приедешь хотя бы после НГ?

P.S. все хреново, я плохо ем(( Денег пока что мало.

URL
2009-10-18 в 23:39 

Sleepy Hollow
Пять тысяч миль без передышки-захватывает дух(с)
Можно начинать радоваться)
Ну,хоть не булыжник!
Да,после Нового года приеду наверное*_*.лучше вы к нам)
Что ж тебе родители денег не высылают?

P.S Павловой не вздумай вино отдавать,она его выпьет быстрее чем я приеду

2009-10-19 в 01:14 

BmD
Блин, а кому тогда?)))

Неа, просто пока нет денег, пытаюсь выжить(

URL
2009-10-19 в 18:31 

<<DarkKitten>>
Данил, а почему о всех друзьях писал пил или нет?))))меня это насмешило
А вообще...ммм...мальчики симпатичные)))
И вообще, прально Юля говорит, учиться надо!)))

P.S. А вино я могу и передать (но с условием, если вместе пить будем)

2009-10-20 в 01:16 

BmD
Потому что на тот момент это значило)

URL
2009-10-20 в 20:10 

Sleepy Hollow
Пять тысяч миль без передышки-захватывает дух(с)
Юль скем же мне еще пить-то???)))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Жизнь - ?

главная